1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации телемедицинских консультаций при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в Клинике Позвоночника доктора Разумовского (далее Клиника).
2. Настоящий Порядок устанавливает правила организации телемедицинских консультаций между пациентом, который ранее был на очном приёме в Клинике у специалиста и этим специалистом (повторная дистанционная консультация).
3. Телемедицинская консультация проводится только при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определённое время не повлечёт за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.
4. Запрос на проведение телемедицинской консультации осуществляется через сайт Клиники (онлайн консультация) с переходом для регистрации на специализированный Единый Медицинский Портал (www.emportal.ru) (далее портал), соответствующий всем требованиям законодательства РФ по безопасности и сохранности персональных данных.
5. Для зарегистрированных на портале пациентов создаётся личный кабинет с необходимыми доступами для заказа телемедицинской консультации, её оплатой и участием в ней онлайн или через чат, возможностью загружать свои медицинские документы, снимки и др.
6. После поступления запроса и оплаты за проведение телемедицинской консультации, в течение двух рабочих дней с пациентом согласовывается дата и время телемедицинской консультации, её вид (онлайн или через чат) путем переписки в чате.
7. Контроль по запросам от пациентов на проведение телемедицинских консультаций, их оплатой и выполнением осуществляет руководитель клиентского сервиса Клиники.
8. Телемедицинская консультация проводится только специалистом, проводившим ранее первичную очную консультацию пациента в непосредственно Клинике.
9. Телемедицинская консультация проводится не позднее чем в течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса от пациента.
10. До проведения консультации пациент загружает в свой личный кабинет необходимую документацию, снимки, которые будут необходимы для общения с лечащим врачом.
11. Список врачей-специалистов, проводящих телемедицинские консультации, и их стоимость опубликованы на соответствующей странице сайта (онлайн консультации) Клиники.
12. Для заказа телемедицинской консультации, пациент должен выбрать врача, которого он посещал очно в Клинике и вид услуги.
13. Телемедицинские консультации могут проводится в следующих режимах:
— онлайн, когда пациент и врач общаются в режиме реального времени с применением видеокамеры и предварительным размещением пациентом своих снимков, медицинских документов через личный кабинет на портале.
— через чат (заочно), когда пациент предварительно размещает всю необходимую информацию о состоянии своего здоровья через личный кабинет на портале, публикует вопросы врачу, а врач информирует пациента по заданным вопросам и представленным медицинским документам, снимкам.
14. На основании проведённой онлайн телемедицинской консультации врачом производится запись в амбулаторную карту пациента и оформляется заключение на специальном бланке Клиники с печатью и подписью. Заключение отправляется пациенту на портале не позднее 3 рабочих дней после состоявшейся консультации.